Осознанность или деградация

Топовые компании стенают. Собственники малого бизнеса в ужасе. А все почему? Молодежь — та самая молодежь, на которую все делают упор, не желает вкалывать. Вкалывать за призрачную надежду о светлом будущем. Мы — поколение 80ых знали что такое потерпеть. Нас можно было завлечь карьерой. Мы могли, стиснув зубы, упахиваться на ненавистной работе за копейки, лелея прекрасную мечту о дальнейших больших заработках. Мы так могли и делали, попутно с карьерой приобретали неврозы, нервные срывы и опустошение.

Что говорят сейчас двадцатилетние? Мы не хотим тратить годы на пахату. Мы не хотим разрушать себя. Мы хотим заниматься тем, что нравится. Мы хотим проживать каждый день своей жизни с удовольствием. Деньги, стабильность — вторичны. Мы хотим найти себя и следовать своему предназначению.

Вот это неожиданный поворот для всех. Видимо правду говорят, что люди эпохи нулевых — другие. Совсем другие, осознаннее.

О своём предназначении обычно задумываются после неких потрясений, ближе к кризису среднего возраста. Когда тебе 40+ и ты начинаешь себя искать, для кого-то это кажется странным, но скорее это нормально. На этом пути идут в ход консультации у психологов, «побеги» в путешествия, медитации и тд.

Сейчас же в ашрамах основная масса поломников — это молодые люди в возрасте 20+. Не это ли признак великого прогресса? На сколько мир станет гармоничнее, если каждый займёт своё место! Но едва ли в гармоничном обществе заинтересованы корпорации, а потому лучшие коммерческие умы создают все новые и новые ухищрения для удержания молодого поколения в корпоративной среде.

Что же в итоге одержит верх — осознанность или личностная деградация? На это уйдут годы. Но нам довелось занять места в первом ряду в этом увлекательном проекте и наблюдать за разворачивающимися событиями.

Автор статьи: Ольга Суханова

Добавить комментарий