Новый формат медиа для нового поколения


Мы слушаем музыку Вконтакте и iTunes вместо покупки CD-дисков с музыкальными альбомами, смотрим видео в YouTube вместо передач на ТВ и читаем новости в социальных сетях вместо газет. Мы – цифровое поколение.



BN7A0019.jpg

Ежедневно более трех миллиардов людей пользуются интернетом, два из них – активные пользователи социальных сетей. «Гуглить» и «свайпать» стало такой же необходимостью, как видеть и читать. Поэтому СМИ приходится работать в совершенно новых условиях для аудитории, которая выросла в мире компьютеров и телефонов и привыкла получать информацию быстро.

Одним из таких СМИ стал Cotton Project. Это мультимедийный проект, который существует как в интернете, так и за его пределами. Проект, объединяющий близких по духу людей с помощью печатного журнала и блога, социальных сетей и приложений, воркшопов и различных мероприятий. Это стиль жизни и образ мышления, понятный каждому.

Журнал — это основа Cotton Project, способ показать реальный мир, расширить горизонты и дать полную картину красивой и комфортной жизни. Жизни, которой мы живем: неидеальной, но такой настоящей и вдохновляющей. Ведь создавая диджитал-проекты надо быть частью того мира, в котором любимые журналы хранятся на полках, а чтение является отдушиной и своеобразным релаксом. Журнал – это идея, которая объединяет людей, рассказывает о творчестве, следует тенденциям, но не теряет связи с историей. Журнал – это читатели. Это их истории, достижения и оригинальные идеи. Арт-директор проекта Екатерина Гордонова говорит: «Я люблю Cotton Project за истории, которыми делятся герои наших статей, за их искренние эмоции и любовь. Это вдохновляет и мотивирует».

BN7A0054.jpg

Cotton и есть вдохновение. Чего стоят его аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Pinterest. Их визуальная составляющая как глоток чистого воздуха. Здесь и бэкстейджи съемок для журнала, и фото такого популярного формата как flat lay, и снимки путешественников со всего мира. Благодаря сильному сообществу у проекта есть возможность общаться со своей аудиторией и формировать содержание журнала, учитывая ее интересы.

Блог Cotton Project – это интересные статьи, мотивирующие истории и интервью, подборки фильмов и книг на различные тематики и кладезь полезной информации. Здесь вы найдете все, начиная от интересных фактов об истории Starbucks и заканчивая математиком Джейкобом Витцлингом, который строит невероятные хижины в лесах Америки. А январь стал месяцем путешествий для блога: команда публиковала статьи о любимых городах с советами для туристов. На сайте уже можно прочитать тексты о Москве, Питере, Перми и итальянском Градо.

BN7A9970.jpg

Все это дает четкое понимание того, что основные ценности проекта не имеют срока годности. Это семья, дом, путешествия, философия современного стиля и качества жизни. Но в то же время Cotton оперативно отвечает на вызовы времени и следует современным тенденциям. Например, 1 марта, в преддверии самого женского праздника, команда Cotton Project проведет воркшоп по праздничному макияжу с визажистом – Аленой Шалаевой! А в будущем планирует открыть свою медиа-школу. Подобные оффлайн-мероприятия помогают еще больше сплотить команду, рассказать о себе читателям и поделиться полезной информацией, выступая неким посредником между аудиторией и лидерами мнений.

Cotton предлагает своим читателям открыть новые возможности для отдыха и жизни, бизнеса и самореализации. Показывает, как красиво построить дом, где получить права на самолет, как устроить свадьбу на воздушном шаре, где провести отпуск вдали от банальных туристических маршрутов и многое- многое другое.

Cotton Project — это медиа, способная изменить ваше привычное понимание жизни, отдыха и развлечений.

Это Люди. Эмоции. Жизнь!


Автор статьи: Диана Зублевская


 

Добавить комментарий